| У вас новых сообщений | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск |
Страница 1 из 11
Модератор форума: SibireaStalker 
Форум » Black Box Mod » Идеи, предложения » Квесты
Квесты
SibireaStalkerДата: Суббота, 06.08.2011, 00:51 | Сообщение # 1
Лидер «Долга»
Группа: «Тени Зоны»
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Вне Зоны
Думаю, у вас у всех найдётся мнооого идей по этому поводу.
Только учитывайте, что квесты должны быть не сильно сложными. Поэтому - дерзайте, но не дерзите.
 
АбакантДата: Вторник, 01.11.2011, 14:19 | Сообщение # 2
Адмиинистратор
Группа: «Тени Зоны»
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Вне Зоны
Можно сделать новый сюжет... Главный герой - наёмник первоначальная задача которого уничтожить группировку шаманов и её предводителя, чтобы не допустить их прорыва в Припять. И тем самым защитить тайну наёмников в мёртвом городе. Начинается история в Припяти, (надо где-нибудь сделать лагерь наёмников, например в той-же прачечной (по идее действия разворачиваются после событий ЗП)) там наш ГГ получает задачу переговорить с Хребтом, предводителем отряда мерков главная задача которого искоренить враждебную группировку. Он выдаёт нам снарягу (т.е комбинизон наёмника и ТРС) и отправлят нас в разведку в пещеры (плато куда упал один из вертолётов). Один из наёмников даёт нам по рации наводку, что на плато можно попасть только через ход Ноя. Идём к Ною, но тот настроен враждебно, требует за координаты аномалии телепорта свой ствол, который у него отжали бандиты. Идём к портовых кранам, мочим шпану, забираем шпалер Ноя и топаем на баржу. Получаем координаты тайника где лежит карта на которой отмечен телепорт, бежим туда, берём карту и прыгаем в аномалию. Лезем в пещеру (где снорки вояк замочили) там находим сборище шаманов-партизанов. Дальше два варианта развития - либо мочим шаманов, либо пытаемся к ним подкрасться и нас вырубают (как в подвале в чн) снимают с нас снарягу, бабло, и выкидывают с холма. Просыпаемся на базе на перерабатывающей станции. Отчитываемя перед Хребтом, тот отправляет небольшой отряд, они мочат шаманов, мы отдыхаем. Возращаемся к Хребту, получаем путёвку на Янов, вместе с прводником по кличке Хан отправляемся на склад контейнеров, где находится единственный форпост мерков в окрестностях завода. Теперь наша задача добыть информацию о присутствии шаманов в окрестностях Юпитера. для этого идём на Янов, где у посланника Сыча узнаём что информацией о наших гадах располагает Дядька Яр, который имеет контакты с некоторыми из них. Идём к Яру, прикидываемся дурачком, расспрашиваем его о шаманах, тот ненароком оговаривается, что некоторые из них находятся прямо на Янове, просто никто не думал их искать. Ходим по вокзалу, опрашиваем всех насчёт шаманов, узнаём у Азота что Сенька периодически общается с одним из них посредством водки, выходим на агента шаманов, тот просит нас помочь ему убить кровососов, т.к. один он не может, а обещал Зверобою расправиться с тварями. Как только отходим от Янова, убиваем агента, берём зашифрованый КПК, идём к технику, расшифровываем, получаем координаты лагеря шаманов на локаци (какой ещё не знаю, ведь у вас новые локации?). Отправляемся на локу, платим местным бандитам, и идём разбираться с "зелёными". Возвращаемся на Затон, докладываем Хребту о уничтожении лагеря там-то там-то.
Дальше пока не придумал =)
 
SibireaStalkerДата: Вторник, 01.11.2011, 18:09 | Сообщение # 3
Лидер «Долга»
Группа: «Тени Зоны»
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Вне Зоны
Абакант, во-первых, неплохо, но ещё сыровато: много побегушек и заданий "подай принеси иди отсюда".
Во вторых, сюжетную ветку мы точно менять не будем: это отличная второстепенная ветка.
 
JSB93Дата: Пятница, 18.11.2011, 21:51 | Сообщение # 4
Зелень
Группа: Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Вне Зоны
Вот моя идея.ГГ не обязательно должен быть наёмником,вольные сталкеры ведь тоже выполняют различные задания ведь так?Так вот моя основная мысль.ГГ получает достаточно казалось бы банальное задание,которое для него превращается в одно небольшое,но достаточно опасное приключение.Получаем задание на поиск одного редкого артефакта,всё как всегда в данных случаях просто-сходи,найди и принеси.Отправляемся,находим артефакт(его желательно "спрятать" в каком либо здании или же на полянке которая при этом прикрыта деревьями и густо растущим кустарником.),приближаемся,берём в руки и-и-и-и...круглыми глазами смотрим на приближающегося к нам человека в грязном плаще,который тут-же предлагает нам отдать артефакт ему и его товарищам.Естественно у нас есть выбор:отдать артефакт,провалить задание,вернуться с пустыми руками и пропустить всё самое интересно или же отказать и попасть в перестрелку с весёлой компанией "Грешников"(а это именно они и были.),или как вариант дать дёру от них вместе с артефактом в рюкзаке,выбор за вами.Успешно расстреляв\убежав от "греховцев" мы приходим к торгашу,где получаем весьма невесёлую новость,артефакт уже не нужен,так как связываться с "грешниками" барыга не намерен,а на ГГ обьявлена охота и группировка "Грех" назначила за его голову и артефакт в придачу кругленькую сумму. Естественно желающих подзаработать дофига и больше.С периодичностью на ГГ будут происходить нападения "Грешников","Бандитов" и "Наёмников",вплоть до окончания квеста.Тут получаем задание с несколькими ветками прохождения.Первый вариант:убить лидера "греховцев" и отвязаться от желающих получить нащу головушку.И второй вариант,проникнуть на базу Греха и подкинуть артефакт им,мол отдаю добровольно,только отстаньте.В первом случае,вроде мелочь и просто,но патроны и деньги тратить не сподручно,однако кому как.Во втором случае,будет более интересно "подкинуть" артефакт,это будет этаким разнообразием геймплея. Вот впринципе и всё,использовать или нет эту идею,дело ваше,на оригинальность не претендую.
 
JSB93Дата: Пятница, 02.12.2011, 13:22 | Сообщение # 5
Зелень
Группа: Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Вне Зоны
Абакант, я пишу так,как умею.Глупо ожидать от человека большего если у него определённый набор знаний.И раз уж пошла такая петрушка,то вежливо прошу тебя указать в чём тотально заключается мой косяк.Знаки препинания,правильная расстановка и грамотность смих слов присутствует,что ещё требуется?

Кстати,насчёт квестов.Почему бы не сделать какой-ни будь аналог Арены?Например что-то вроде смертельного забега,где ГГ выдается старый МП-5 + горстка патронов к нему. Цель одна,пробежать локацию,при этом выжить,так как там будет достаточно большое число "охотников"-сталкеров,которые занимаются данным видом работы из-за долгов.В конце забега получаем свою старую снарягу+3-4 тысячи рублей.Как такой вариант?
 
Форум » Black Box Mod » Идеи, предложения » Квесты
Страница 1 из 11
Поиск:

Хостинг от uCoz Design by Abakant