| У вас новых сообщений | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск |
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KDit  
Форум » Дружественные проекты » [KDGM CoP] » [KDGM CoP] - Developmen. (Разработка глобального мода для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти)
[KDGM CoP] - Developmen.
KDitДата: Вторник, 13.12.2011, 04:16 | Сообщение # 1
Зелень
Группа: Разработчики
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вне Зоны
[KDGM CoP]

[KDGM CoP] - глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Первоочередной основой создания которой было соединение всех, по крайней мере большинства, локаций из S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо, а также из билдов. Локации проходят через SDK, где частично изменяются и дополняются с дальнейшей перекомпиляцией. Также по возможности исправляются ошибках в геометрии, особенно много их в билдовських локациях. Конечно планируется заселить новые локации.


Также мод не будет ограничен одними локациями, планируется небольшой сюжет с дополнительными квестами. Будут введены новые образцы оружия, брони, предметов и т.д. Частично это уже реализовано. Будут присутствовать новые НПС. Большое внимание будет уделено групировкам с последующим вступлением в них.

В основе мода также лежат и фичи из других модов:


Информация по разработке [KDGM CoP] по мере возможности будет обновляться. Скриншоты разработки:

Бар - 2947:

DarkScape - 2571:

Свалка - 1935:

Темная Долина - 2232:

Геймплей:

Официальный сайт.

Добавлено (13.12.2011, 04:16)
---------------------------------------------
На днях занялся портированием локации ЧАЭС... Локация из неизвестного мне билда, скорее переходная версия с билда 1935 на ТЧ, локация хоть и "тяжеловата" но для мода будет именно она...

Парочка скриншотов...





Сообщение отредактировал KDit - Пятница, 09.12.2011, 02:10
 
SibireaStalkerДата: Пятница, 16.12.2011, 15:46 | Сообщение # 2
Лидер «Долга»
Группа: «Тени Зоны»
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Вне Зоны
Радует, что ты хорошо знаешь билды, а не тупо тащишь всё из 1935 и 2571..
Это хорошо, да.
 
KDitДата: Среда, 14.03.2012, 18:52 | Сообщение # 3
Зелень
Группа: Разработчики
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вне Зоны
Ну как сказать, я перерыл все доступные билды и в них можно найти много интересных ранних версий локаций которые и я пытаюсь восстановить... Правда локации из билдов до сборки 1865 слишком забагованные и трудно поддаются декомпиляции, практически с нуля нужно настраивать шейдеры и т.д. Более менее нормальные локации в 1935, 2205, 2232 сборках.

Добавлено (14.03.2012, 18:52)
---------------------------------------------
Первые тесты компиляциии локации "Кордон" на Medium. Готовность локациии - ~ 20%.





Сообщение отредактировал KDit - Среда, 14.03.2012, 20:23
 
Форум » Дружественные проекты » [KDGM CoP] » [KDGM CoP] - Developmen. (Разработка глобального мода для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz Design by Abakant