[KDGM CoP]
[KDGM CoP] - глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Первоочередной основой создания которой было соединение всех, по крайней мере большинства, локаций из S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо, а также из билдов. Локации проходят через SDK, где частично изменяются и дополняются с дальнейшей перекомпиляцией. Также по возможности исправляются ошибках в геометрии, особенно много их в билдовських локациях. Конечно планируется заселить новые локации.
Также мод не будет ограничен одними локациями, планируется небольшой сюжет с дополнительными квестами. Будут введены новые образцы оружия, брони, предметов и т.д. Частично это уже реализовано. Будут присутствовать новые НПС. Большое внимание будет уделено групировкам с последующим вступлением в них.
В основе мода также лежат и фичи из других модов:
Информация по разработке [KDGM CoP] по мере возможности будет обновляться. Скриншоты разработки:
Бар - 2947:
DarkScape - 2571:
Свалка - 1935:
Темная Долина - 2232:
Геймплей:
Официальный сайт.Добавлено (13.12.2011, 04:16)
---------------------------------------------
На днях занялся портированием локации ЧАЭС... Локация из неизвестного мне билда, скорее переходная версия с билда 1935 на ТЧ, локация хоть и "тяжеловата" но для мода будет именно она...
Парочка скриншотов...