Зона большая... Каждый ищет в ней что-то свое, а находит себя... Тут должно быть еще много всяких пафосных фраз, которые мне лень придумывать. Вобщем пока главная идея моего глобального мода состоит в том, чтобы объеденить максимально возможное количество локаций сталкера в одну большую территорию на движке ЗП и сделать по-настоящему большую зону, в которой течет своя жизнь, независимо находитесь вы в ней или нет. Хочется сделать большой мир, открытый для исследования со своими секретами, персонажами и историей.
Что сделано в моде, что в работе.
Сюжет и геймплей.
На первом, бета-этапе, остается основной сюжет ЗП, на новых локациях фриплей, с побочными квестами от персонажей и исследованием старых и новых локаций. Потом, в планах делать или параллельный ЗП сюжет или совмещенный или вообще что-то новое. Пока не придумал:)
Локации:
Сейчас в моде присутствуют следующие локации: Все уровни из ЗП. Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Подземелья Агропрома (ЧН) Заброшенная Деревня (МП ЗП) Темная Долина (ЧН) Лаборатория X18 (ТЧ) Болота (ЧН) Бар (Росток) (ТЧ) Дикая Территория (Росток) (ТЧ) Янтарь (ЧН) Лаборатория X16 (Brainlab ) (ТЧ) Военные Склады (ЧН) Рыжий Лес (ЧН) Лиманск (ЧН) Госпиталь (ЧН) Радар (ТЧ) Подземный бункер (лаб x10) (ТЧ) Припять (ТЧ) ЧАЭС (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Подземелья Монолита (ТЧ) ЧАЭС 2 (ТЧ) Мертвый Город (ТЧ билд) Секретная лаборатория (ТЧ билд) Темная Лощина (Darkscape, ТЧ билд)
Почти готовы для включения в мод Генераторы и Warlab, в планах еще Предбанник от АМК, Aver, возможно Промзона.
Все локации объеденены переходами, которые предстоит найти самостоятельно, только после этого вы получаете информацию и отметку на карте. Это же касается всех основных мест и аномальных зон - отметки на карту ставятся после нахождения их. Большинство переходов имеют стандартное из ТЧ-ЧН местоположение, но некоторые связки локаций изменены на более логическое положение на глобальной карте. Естественно, можно пообщаться со знающими сталкерами (например с информатором в баре) и возможно, за чисто символическое вознаграждение он согласится рассказать вам о дорогах в Зоне. По поводу проводников, фэсттревела и прочего гаррипоттинга - нехочу! Я не делаю хардкор мод, но Зону нужно топать на своих двоих. Телепорты и всякие сюжетные перемещения это одно, но волшебство за наличные - увольте. В будущем планирую убрать проводников с ЗП-локаций и соеденить их нормальными переходами. Тоже самое относится и к транспорту - ну не верю я, что пермещаясь по зоне со скоростью больше чем 3-7 км/ч, можно прожить больше чем 3-7 часов... Хочется кататься - вперед в ГТА.
На всех локациях работает выброс (кроме подземных конечно), на все локациях сделано достаточное количество укрытий от выброса. НПС используют укрытия от выброса.
На всех наземных локациях восстановлена главная любовь страйкболиста - вороны:).
На всех локациях есть аномальные зоны в которых появляются артефакты, НПС собирают артефакты.
Почти на всех локах (там где это логически обосновано) есть места для сна. Опять-же по поводу спального мешка и возможности спать где хочешь и когда хочешь: прикрутить его не проблема, вот только не вижу здравого смысла - ИМХО Зона - это не место, где можно завалиться спать где угодно - рискуешь проснуться в состоянии обглоданного скелета. Поэтому Министерство Здравоохранения от MDK рекомендует спать только в специально оборудованных для этого местах:). Отключена возможность спать во время выброса.
Сейчас идет самая нудная и долгая работа по заселению новых уровней НПС и монстрами, созданию лагерей сталкеров и.т.п.
НПС и монстры.
- возвращены многие ключевые персонажи из ТЧ и ЧН: Сидорович, Бармен, Воронин, Лукаш, Сахаров, Лесник и др; - перенесены многие визуалы НПС из ТЧ, будут новые визуалы от сообщества; - возвращены посиделки у костров и сидячие анимации (камрад Nuclia c AMK-форума); - добавлены анекдоты и истории из ТЧ и ЧН; - для новых локаций созданы заново профили НПС и отряды, глава отряда всегда более опытный сталкер; - некоторых НПС вы можете встретить где угодно, они перемещаются по локациям; - респавн НПС и монстров происходит не мгновенно а через разные промежутки времени, добавлен элемент случайности; - возвращена возможность таскать трупы НПС и монстров; - возвращены вырезанные монстры: коты, крысы, изломы, гражданские монстры, расселены по локациям, добавлены в статистику; - добавлен мод "Мясник" (Singapur22), можно отрезать части убитых монстров, восстановлены части старых и новых монстров;
Добавлено множество (не менее 20 единиц) нового оружия из COP Weapons Mod (GarryG), снайперское, штурмовое, дробовики, тяжелое, все новые стволы розданы НПС, планируются квесты на получение ценного оружия, кое-что можно найти в тайниках... Новые боеприпасы и аддоны для оружия.
Планируется сделать:
Вообще в планах конечно много всего. Помимо полного заселения локаций и квестов хочу сделать новые броники-шлемы-артефакты-диалоги-погода-текстуры-интерфейс и прочие рюшки, но пока это все вторично. В первою очередь готовиться стабильная территориальная основа с симуляцией а-лайф, потому как ИМХО нет ничего скучнее, чем бродить по десяткам пустых локаций. Конечно будет восстановлена группировка Чистое Небо, возможно будут еще группировки, но нужны концепции для них. Кое-что я пока не буду разглашать, чтобы была интрига и сюрпризы:)
Помощь моду, или что я хочу от вас:
Очень хочу, что бы вы приняли самое живое участие, в создании мода. Нет, я даже не имею ввиду что надо что-то делать конкретное, я понимаю, каждый занят своим делом, своим модом и просить помогать мне на добровольной основе практически бесполезно (но если есть желающие - велкам!). Очень хочется воплотить ваши идеи и замыслы, начиная от планов заселения локация и расположения отдельных персонажей и монстров до квестов и сюжетов. Если у вас есть идеи и пожелания, все что угодно - например, как вы видите заселение территорий сталкера, какие миграции сталкеров возможны в зоне, где и какие места обитания монстров, где и какие базы сталкеров и группировок, каких персонажей вы хотели бы увидеть и многое другое.
Если у вас есть литературный талант и идеи по диалогам, сталкеровским историям и прочему текстовому наполнению, создающим атмосферу мода, делитесь не стесняйтесь! То-же самое касается квестов - возможно есть идеи интересных квестов и сюжетных линий, давайте обсудим!
Скриншоты.
Кордон:
Тут все монументально, Старый скряга Сидор на своем месте, новички протирают штаны у костра, в лагере сталкеров порой бывает многолюдно. Вояки охраняют периметр.
Свалка:
На свалке фонит и спонтанные заварушки:
Бар:
Тут тоже все как в старые добрые времена: Бармен толкает водку, Гарик следит за порядком, информатор вымогает бабосы за сомнительные сведения, посетители выводят рентгены прозрачным. В Долге тоже все пока спокойно - Воронин со своими архаровцами охраняет подступы к бару.
Легендарный Darkscape:
Поправил небольшие косяки и перекомпилил на Hi Темное Ущелье:
Прочее:
Хмурое утро на Диких территориях:
...и такое-же в Мертвом городе:
Сталкеры на отдыхе в ТД:
Вырезанные монстряки:
Заселение Ростока в самом разгаре, нпс можно встретить в разных местах:
За артефактами охотятся все и в тоннеле на Ростоке теперь бывает очень горячо и опасно:
От свезло, так свезло:)))))
Сахарову вернул белочку в колесе, чтобы не скучал))
Рыжий Лес: Дорога на Лиманск открыта, старый Лесник на своем месте:
ДаркСкейп неплох... А ты профиксив геометрию, особенно в туннелях, когда утром лучи солнца проходят через геометрию и так же дождь шел в тоннелях, я над этим работаю и скоро свою версию этой локи покажу. А так неплохо.
Clayman, а как с фишкой у тебя с "- возвращена возможность таскать трупы НПС и монстров;"? Я в оригинальном ЗП раскоментировал нужние секции и чтото в игре ето таскание не очень то нормально, по сравнению с ТЧ, работает... Трупы буквально через пару сек. отваливаютса...
Сорри, что ответить сразу не смог, уезжал, занят был очень... KDit, я пока с этим не разбирался, когда устаканится полный набор визуалов в моде, тогда буду включать возможность таскать.