Квесты
| |
SibireaStalker | Дата: Суббота, 06.08.2011, 00:51 | Сообщение # 1 |
Лидер «Долга»
Группа: «Тени Зоны»
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Вне Зоны
| Думаю, у вас у всех найдётся мнооого идей по этому поводу. Только учитывайте, что квесты должны быть не сильно сложными. Поэтому - дерзайте, но не дерзите.
|
|
| |
Абакант | Дата: Вторник, 01.11.2011, 14:19 | Сообщение # 2 |
Адмиинистратор
Группа: «Тени Зоны»
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Вне Зоны
| Можно сделать новый сюжет... Главный герой - наёмник первоначальная задача которого уничтожить группировку шаманов и её предводителя, чтобы не допустить их прорыва в Припять. И тем самым защитить тайну наёмников в мёртвом городе. Начинается история в Припяти, (надо где-нибудь сделать лагерь наёмников, например в той-же прачечной (по идее действия разворачиваются после событий ЗП)) там наш ГГ получает задачу переговорить с Хребтом, предводителем отряда мерков главная задача которого искоренить враждебную группировку. Он выдаёт нам снарягу (т.е комбинизон наёмника и ТРС) и отправлят нас в разведку в пещеры (плато куда упал один из вертолётов). Один из наёмников даёт нам по рации наводку, что на плато можно попасть только через ход Ноя. Идём к Ною, но тот настроен враждебно, требует за координаты аномалии телепорта свой ствол, который у него отжали бандиты. Идём к портовых кранам, мочим шпану, забираем шпалер Ноя и топаем на баржу. Получаем координаты тайника где лежит карта на которой отмечен телепорт, бежим туда, берём карту и прыгаем в аномалию. Лезем в пещеру (где снорки вояк замочили) там находим сборище шаманов-партизанов. Дальше два варианта развития - либо мочим шаманов, либо пытаемся к ним подкрасться и нас вырубают (как в подвале в чн) снимают с нас снарягу, бабло, и выкидывают с холма. Просыпаемся на базе на перерабатывающей станции. Отчитываемя перед Хребтом, тот отправляет небольшой отряд, они мочат шаманов, мы отдыхаем. Возращаемся к Хребту, получаем путёвку на Янов, вместе с прводником по кличке Хан отправляемся на склад контейнеров, где находится единственный форпост мерков в окрестностях завода. Теперь наша задача добыть информацию о присутствии шаманов в окрестностях Юпитера. для этого идём на Янов, где у посланника Сыча узнаём что информацией о наших гадах располагает Дядька Яр, который имеет контакты с некоторыми из них. Идём к Яру, прикидываемся дурачком, расспрашиваем его о шаманах, тот ненароком оговаривается, что некоторые из них находятся прямо на Янове, просто никто не думал их искать. Ходим по вокзалу, опрашиваем всех насчёт шаманов, узнаём у Азота что Сенька периодически общается с одним из них посредством водки, выходим на агента шаманов, тот просит нас помочь ему убить кровососов, т.к. один он не может, а обещал Зверобою расправиться с тварями. Как только отходим от Янова, убиваем агента, берём зашифрованый КПК, идём к технику, расшифровываем, получаем координаты лагеря шаманов на локаци (какой ещё не знаю, ведь у вас новые локации?). Отправляемся на локу, платим местным бандитам, и идём разбираться с "зелёными". Возвращаемся на Затон, докладываем Хребту о уничтожении лагеря там-то там-то. Дальше пока не придумал =)
|
|
| |
SibireaStalker | Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:09 | Сообщение # 3 |
Лидер «Долга»
Группа: «Тени Зоны»
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Вне Зоны
| Абакант, во-первых, неплохо, но ещё сыровато: много побегушек и заданий "подай принеси иди отсюда". Во вторых, сюжетную ветку мы точно менять не будем: это отличная второстепенная ветка.
|
|
| |
JSB93 | Дата: Пятница, 18.11.2011, 21:51 | Сообщение # 4 |
Зелень
Группа: Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Вне Зоны
| Вот моя идея.ГГ не обязательно должен быть наёмником,вольные сталкеры ведь тоже выполняют различные задания ведь так?Так вот моя основная мысль.ГГ получает достаточно казалось бы банальное задание,которое для него превращается в одно небольшое,но достаточно опасное приключение.Получаем задание на поиск одного редкого артефакта,всё как всегда в данных случаях просто-сходи,найди и принеси.Отправляемся,находим артефакт(его желательно "спрятать" в каком либо здании или же на полянке которая при этом прикрыта деревьями и густо растущим кустарником.),приближаемся,берём в руки и-и-и-и...круглыми глазами смотрим на приближающегося к нам человека в грязном плаще,который тут-же предлагает нам отдать артефакт ему и его товарищам.Естественно у нас есть выбор:отдать артефакт,провалить задание,вернуться с пустыми руками и пропустить всё самое интересно или же отказать и попасть в перестрелку с весёлой компанией "Грешников"(а это именно они и были.),или как вариант дать дёру от них вместе с артефактом в рюкзаке,выбор за вами.Успешно расстреляв\убежав от "греховцев" мы приходим к торгашу,где получаем весьма невесёлую новость,артефакт уже не нужен,так как связываться с "грешниками" барыга не намерен,а на ГГ обьявлена охота и группировка "Грех" назначила за его голову и артефакт в придачу кругленькую сумму. Естественно желающих подзаработать дофига и больше.С периодичностью на ГГ будут происходить нападения "Грешников","Бандитов" и "Наёмников",вплоть до окончания квеста.Тут получаем задание с несколькими ветками прохождения.Первый вариант:убить лидера "греховцев" и отвязаться от желающих получить нащу головушку.И второй вариант,проникнуть на базу Греха и подкинуть артефакт им,мол отдаю добровольно,только отстаньте.В первом случае,вроде мелочь и просто,но патроны и деньги тратить не сподручно,однако кому как.Во втором случае,будет более интересно "подкинуть" артефакт,это будет этаким разнообразием геймплея. Вот впринципе и всё,использовать или нет эту идею,дело ваше,на оригинальность не претендую.
|
|
| |
JSB93 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 13:22 | Сообщение # 5 |
Зелень
Группа: Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Вне Зоны
| Абакант, я пишу так,как умею.Глупо ожидать от человека большего если у него определённый набор знаний.И раз уж пошла такая петрушка,то вежливо прошу тебя указать в чём тотально заключается мой косяк.Знаки препинания,правильная расстановка и грамотность смих слов присутствует,что ещё требуется?
Кстати,насчёт квестов.Почему бы не сделать какой-ни будь аналог Арены?Например что-то вроде смертельного забега,где ГГ выдается старый МП-5 + горстка патронов к нему. Цель одна,пробежать локацию,при этом выжить,так как там будет достаточно большое число "охотников"-сталкеров,которые занимаются данным видом работы из-за долгов.В конце забега получаем свою старую снарягу+3-4 тысячи рублей.Как такой вариант?
|
|
| |
|