Поиск
Категории раздела
Жизнь сайта [1]
Новости MOD'а [0]
Другое [3]
Интервью [0]
Мини-чат
Статистика
Сейчас в Зоне: 1
Рейдеров: 1
Сталкеров: 0
Главная » Статьи » Другое

Редоктирование оружия часть №1
Разберём на примере lr300.

Путь к папке с файлами характеристик оружия папка с игрой\gamedata\config\weapons вибераем нужный фаил, я разберу на примере lr300.

И так раскрываем любым текстовым редактором например блокнот. И видидим

[wpn_lr300]:identity_immunities ;- то что в скобках это id оружия по нему спаунят его в игре

class = WP_AK74 ;- Класс оружия, их несколько это: WP_AK74, WP_LR300, WP_PM, WP_BINOC, WP_BM16, II_BOLT, G_F1, G_RGD5, WP_RG6, WP_HPSA, WP_SVD, WP_GROZA, WP_KNIFE, WP_RPG7, WP_SHOTG, WP_SVU, WP_USP45, WP_VAL, WP_VINT, WP_WALTH.

cost = 5000 ;- Цена оружия

weapon_class = assault_rifle ;- а тут класс, он действует на то как из оружия будут стрелять сталкеры например если поставить sniper_rifle то они будут целится как с снайперски.

ammo_mag_size = 30 ;- количество вметаемых патрон

ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap ;- калибр

grenade_class = ammo_m209 ;- клибр гранатомёта (если можно прикрепить)

fire_modes = 1, 3, -1 ;- ведение огня (-1 автоматический, 1 по одному потрону, 2 по два и т.д.)

inv_name = wpn-lr300 ;- Название в инвентаре

inv_name_short = wpn-lr300 ;- название когда выбросишь его и нажёш f высветится это название

inv_weight = 2.7 ;- вес без патрон

;координаты иконы в инвенторе

inv_grid_width = 5 ;-размер иконы по горизонтальному или вертикальному точно не помню

inv_grid_height = 2 ;-размер иконы по вертикальному или горизонтальному точно не помню

inv_grid_x = 0 ;-размещение иконы по горизонтальному оси икс

inv_grid_y = 6 ;-размещение иконы по вертикальному оси игрик

slot = 2 ;-слот оружия в инвентаре (1-вый слот пистолетный, 2-рой для автомата или тежолова оружия, 0-вой для ножа, и 3-ий для гранат)

;отдача

cam_relax_speed = 6;0.15 ;-скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion = 0.15 ;-увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.15 ;-увеличенииe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispertion_frac = 1 ;-ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

cam_max_angle = 7 ;-максимальный угол отдачи

;базовая дисперсия

fire_dispersion_base = 0.18 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.2f ;-Не помню что это

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

;износ и осечки

misfire_probability = 0.003 ;-вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.05 ;-Под забыл, что то

condition_shot_dec = 0.0001 ;-увеличение износа при каждом выстреле (На сколько процентов портится оружие при одном выстреле)

;Эфекты при выстреле

flame_particles = weapons\generic_weapon05 ;-эффект огня во время выстрела

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 ;-эффект дыма во время выстрела

grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 ;-эффект огня во время выстрела из подствольнога гранатомёта

;Боевые хороктеристики

hit_power = 0.44, 0.48, 0.51, 0.54 ;- Наносимое повреждение от одного выстрел

hit_impulse = 140 ;- импульс от одного выстрела(это значит как сильно отлетит визический обект или убитый вами мутант, сталкер)

hit_type = fire_wound ;- вид наносимого вреда

fire_distance = 400 ;- максимальная дистанция на которую полетит пуля

bullet_speed = 930 ;-начальная скорость пули в М\С

rpm = 750 ;-темп стрельбы выстрел\мин.

use_aim_bullet = true ;-Поддерживается ли первая суппер пуля

hud = wpn_lr300_hud ;-Это ссылка на id с параметрами худа

visual = weapons\lr300\wpn_lr300.ogf ;-Путь к 3d модели висзуалу в руках сталкеров или от 3-го лица

;Свет огня

light_color = 0.6,0.5,0.3 ;- Свет от огня в RGB

light_range = 5

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.1

light_time = 0.2 ;- Длительность свечения (это например будит одна сек 1.0)
Категория: Другое | Добавил: Modos (17.06.2012)
Просмотров: 214 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Modos  
Продолжение статьи Часть №2

Имя *:
Email *:
Код *:
Часы
Новые файлы
30.08.2011
Сборник утлит (0)

Форма входа

Ну здорово, какими судьбами
на нашей посудине?


Опросы
Как Вам дизайн сайта?
Всего ответов: 9
Последнее на форуме
MDK Mod - описа... (5)
В разделе MDK Mod
Хостинг от uCoz Design by Abakant